На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

"АвтоВАЗ" построил первый российский электромобиль, оснащенный китайскими батарейками, и провел испытания


ОАО "АвтоВАЗ" ведет разработку собственного автомобиля, оснащенного электрическим типом привода. Проект под рабочим названием Ellada (от electric Lada) разработан конструкторами "Волжского автозавода" самостоятельно. В ряде СМИ появилась информация о том, что ходовой макет автомобиля уже построен и 18 марта испытан главным конструктором предприятия Сергеем Курдюком.

Электромобиль Ellada построен на базе универсала Lada Kalina, а литиево-ионные аккумуляторы пока используются китайские. Максимальная скорость прототипа – 140 км/ч, запас хода – 170 километров, разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 12 секунд. Каким образом осуществляется подзарядка аккумуляторных батарей и от каких источников, пока не сообщается.

Изданию Autonews будущее российского электромобиля видится "весьма туманным". В пресс-службе "АвтоВАЗа" изданию рассказали, что "массовое производство подобных автомобилей может начаться, только когда появятся условия для их эксплуатации", и добавили, что никаких конкретных сроков назвать не могут. В то же время неофициальные источники утверждают, что дата появления электрической Lada на рынке уже названа – это 2014 год. Якобы известна и цена – от 550 тыс. до 700 тыс. рублей. Утверждается также, что серийная Ellada получит литиево-ионные аккумуляторы отечественного производства, которые будет изготавливать строящийся в Новосибирске совместно с "Роснано" и китайскими партнерами завод.

Первым же электрическим автомобилем для российского рынка должен стать Mitsubishi i-MiEV. Как сообщалось, этот экологичный городской компакт должен появиться в продаже нынешней весной.

Небольшой городской хэтчбек оснащен 63-сильным электродвигателем, максимальная дистанция, которую может проехать электромобиль без подзарядки на максимальной скорости 130 км/ч, составляет около 160 километров. Полная подзарядка аккумуляторов от домашней электрической сети осуществляется за семь часов. Эксперты высказывают опасение, что российские покупатели столкнутся с некоторыми проблемами при эксплуатации электрической машины. Прежде всего, они будут вызваны отсутствием специальных зарядных станций на дорогах, точек электросети во дворах многоэтажек и прочей неразвитостью инфраструктуры.

оригинал: http://auto.newsru.com/article/24mar2011/electro

Картина дня

наверх