В последнее время среди автовладельцев и специалистов в области тюнинга авто часто можно услышать такой термин, как турботюнинг. Под этим усовершенствованием автомобиля, как правило, понимается увеличение мощности двигателя посредством тюнинга, а также монтажа турбо-кита. Особенность таких работ заключается в том, что дополнительное оборудование устанавливается, не зависимо от типа функционирующего двигателя. Если внешний тюнинг автомобиля в большинстве случаев выполняется, выбрав необходимые для этого запчасти hyundai и аксессуары, то технология турбо-кит направлена именно на повышение мощности двигателя. Состоит она из комплекса деталей, каждая из которых выполняет свою непосредственную функцию. Речь идет о таких запасных частях, как турбокомпрессор, интеркулер, выпускной коллектор, всевозможные клапаны и пр. Некоторые модели современных авто оснащаются турбиной еще во время производства, в таком случае для улучшения ее возможностей, если это требуется, конечно, может потребоваться тюнинг.
Такая разновидность автотюнинга обычно требует значительных временных и материальных затрат, потому каждый шаг необходимо выполнять обдуманно и только руками высококвалифицированных специалистов. Многие из используемых тюнинговых деталей мастерам приходится подводить под нужные размеры уже непосредственно во время монтажа, а это достаточно трудоемкий процесс. Также для достижения максимально возможного результата при тюнинге важно понимать для чего именно используется каждая устанавливаемая деталь, будь это запчасти шевроле лачетти или любой другой марки авто.
Турбина – это особая система автомобиля, потому и подход к ней должен быть особым. Например, ее размер необходимо выбирать в соответствии с требованиями, которые предъявляются двигателю. Большая турбина в обязательном порядке должна быть дополнена такими специальными устройствами, как коллектор, клапан перепуска, интеркулер и правильно подобранной системой топливопитания. Как показывает практика, увеличение возможностей двигателя влечет за собой и выполнение модернизации иных компонентов машины. Часто тюнинг осуществляется по отношению к ходовой части авто, трансмиссии, тормозной системы, системы сцепления и т.д. Усовершенствования могут потребовать и узлы подвески, ведь поведение автомобиля на поворотах после турботюнинга будет совершенно иным.
оригинал: http://www.owntuning.ru/cars/483-turbotyuning-chto-yeto-takoe.html
Свежие комментарии